Наше творчество: 11 группа


Берёзовые рощи.
Поют весной березовые рощи,
На ощупь пробивается трава.
И дышится свободнее и проще,
И как-то легче подбирать слова.
И солнце светит ласково и щедро,
Лучи любви роняя на ладони.
И лес, проснувшись, открывает недра,
И мы бежим, и кто кого догонит?
С апрельским ветром волосы в обнимку.
И, кажется, что рядом, близко небо.
Как много радости в извилистых тропинках!
Скажи, родной, а ты здесь раньше не был?

Более красиво и более образно не скажешь. Оживает природа весной…. И нет ничего чище, новее и нежнее, чем распускающиеся листья на деревьях, пробивающаяся сквозь прошлогоднюю сушь, трава. В прозрачной пока ещё роще птичьи голоса звенят на все лады! Заслушаешься! Всё в природе возрождается и готово к новой жизни. Ароматом молодой берёзовой листвы не надышаться! И каждую весну хочется, чтобы дольше продолжалась эта пора в природе.
Вот и мы вместе с ребятами решили , запечатлеть, создать своими руками, небольшой уголок весенней берёзовой рощи.

     Весна - восхитительное время года! Весь мир с приходом весны наполняется красками, звуками, запахами и вдохновением! Мы с ребятами в преддверии праздника "8 Марта" подготовили нашим мамам праздничные открытки с весенними цветами.

     В ходе недели «Зимние народные игры и игрушки» ребята закрепили свои знания о филимоновской и дымковской игрушках. Знакомясь с игрушкой и ее историей, дошкольники прикасаются к культурному наследию своей страны, ее древнейшим истокам, учатся любить свою Родину, гордится ее культурой. Ребята вспомнили отличительные черты данных игрушек и изготовили дымковских барышень и филимоновских лошадок 

     Рассмотрев игрушки, которые делали на Руси, мы решили более подробно рассмотреть тряпичных кукол. Оказалось, что их роль была не только для развлечения детей. Каждая кукла имела свое значение. Славянские куклы, или как их еще называли, ляльки, защищали, помогали собирать урожай, исцеляться от болезней, укреплять семью. Кукол в то время шили и плели сами, вот и мы попробовали сделать куклу-берегиню из джута.  Занятие оказалось очень кропотливым, зато куклы получились очень красивые и украсили нашу выставку русских народных игрушек.

По секрету старший брат мне сказать решил:

«В прошлом папа наш – солдат, Родине служил,

Просыпался на заре, чистил автомат,

Чтобы был на всей земле мир для всех ребят.»

Я почти не удивлен, я подозревал

И давно считал, что он – бывший генерал.

Двадцать третьего, решил, ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души громкое УРА!

    Познакомившись с понятием «героизм», «подвиг», «герой», «ветеран» мы пришли к выводу, что людей проявившись себя, как герои нужно награждать. Познакомились  с различными наградами и медалями. И решили  что к празднику Дня защитника Отечества нашим папам и дедушкам тоже нужно приготовить медали. Каждый выбрал себе один из видов наград и выполнил работу в технике пластилинография.

    В преддверии Нового года мы с ребятами изготавливали новогодние игрушки и подарки для своих родных и друзей. Ребята с удовольствием были погружены в работу. Многими изделиями собственного производства мы украсили нашу группу.

Россия…как из песни слово, берёзок юная листва,

Кругом леса, поля и реки, люблю тебя, моя Россия!

За ясный свет твоих очей! За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть! Люблю всё то, что называют

Одним широким словом Русь!

       В рамках недели «Мы живем в России, листая страницы прошлого» вместе с ребятами поговорили о нашей стране и рассмотрели ее символы. Помимо знакомых им государственных символов, ребята узнали, что существуют и неофициальные символы России и познакомились с историей их возникновения. Чтобы закрепить полученные знания, сделали поделки в центре творчества и центре конструирования.

     Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Расписные предметы, игрушки и изделия из ткани увозят с собой иностранные туристы в память о нашей стране. Почти каждый уголок России имеет собственный вид рукоделия: Вологодские кружева, дымковские игрушки, шкатулка Палеха, матрешки, филимоновские игрушки, хохлома, гжель, городец – обо всем этом ребята узнали в ходе недели «Русская Ярмарка». Освоили характерные элементы, колорит, композицию различных росписей. И, конечно, примерили на себя роль русских мастеров, сделав чудесные предметы русского быта.

     Осень - самая яркая и разноцветная пора красок. Идёшь по улице, любуешься и удивляешься этой красоте. В рамках темы нашего проекта "Осенние фантазии" мы с ребятами создали композицию из разноцветных ладошек. В работе все ребята активно принимали участие.

     В рамках проекта "Интересные профессии" вместе с детьми мы подготовили подарки, которые подарили всем сотрудникам нашего детского сада в преддверии праздника "День дошкольного работника".

     В преддверии праздника, посвящённого международному женскому дню, дети приготовили подарки для своих мам и бабушек сделав праздничные открытки.

Подарок маме подарю и о любви своей скажу!

Пусть будет мамочка моя всегда добра и весела!

Пусть отдыхает от забот и  много-много лет живет!

     В преддверия праздника, Дня Защитника Отечества, дети сделали портрет своих пап и дедушек.

В день холодный февраля поздравляю папу я.

Он защитник, он герой — любим папу всей семьёй!

    В рамках недели, посвященной теме «Моя страна Россия», дети нашей группы познакомились с историей гжельской росписи, узнали, как расписывают посуду и сувениры. Увидев, этот сказочный мир синих узоров, ребята решили попробовать себя в качестве гжельских мастеров и украсить росписью тарелочки.

    Вспомнив, как выглядит родной город зимой и рассмотрев иллюстрации, мы решили воссоздать макет зимнего города. Ребята разделись на группы и каждая выполняла определенную часть нашего "города". Первая группа создавала ландшафт в виде елки и пруда. Несколько групп занялись созданием деталей для домов. Последняя группа конструировала снегоуборочную машину. Совместно с воспитателем приготовив искусственный снег, украсили наш город.

  Слепили снежную крепость из кинетического песка.

     Познакомившись со спортивным инвентарем, мы выяснили, что чаще всего ребята встречаются с коньками.  Представив какие они бы хотели коньки, каждый украсил шаблон по своему замыслу.