Наше творчество: 2 группа


«Золотая осень»


Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые...

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые...

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

Рисование "Радуга"

Чтобы способствовать формированию у детей чувства прекрасного и развивать творческие способности, воспитывать аккуратность при работе и эстетическое отношение к природе, мы решили нарисовать радугу. В ходе беседы мы уточнили

представления детей о радуге, как атмосферном явлении и закрепили их знания о семи цветах радуги.

Посмотрите, что за чудо,

Положила мама в блюдо?

Тут яйцо, но не простое:

Золотое расписное,

Словно яркая игрушка!

Здесь полоски, завитушки,

Много маленьких колечек,

Звёзд, кружочков и сердечек.

Для чего все эти краски,

Словно в старой доброй сказке?

Мама всем дала ответы:

Пасха – праздник самый светлый!

А яйцо, известно мне,

​​​​​​​Символ жизни на земле! (Татьяна Лаврова)

Аппликация. Звездное небо и месяц.


Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает?

В небе звездочки горят,
«Спать пора» – всем говорят.
Месяц к нам в окно глядит,
Малым детям спать велит.


А сейчас давайте разомнем наши пальчики.

    «Луна»

     Ночью смотрим из окна,

     Видим – полная луна.

     Утром мы возьмем альбом,

Нарисуем небо в нем.

Пора приступать к работе. Нужно наклеить месяц и звезды на черное ночное небо.

«Летят ракеты в Космос»

На занятии, посвященном Дню космонавтики, дети раскрашивали ракету, на которой бы они в будущем полетели на Луну. Целью занятия было расширять представление детей об окружающем мире (космосе).

Предварительно была проведена беседа о дне  космонавтики. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты.

В небе ясном солнце светит

Космонавт летит в ракете,

А внизу леса, поля, расстилается земля.

Солнышко на небе раньше всех встаёт.

Поздно спать ложится, как не устаёт?

Я бы не смогла так — по его пути,

За один денёчек небо всё пройти!

                                                         Автор: Малаев А.

На 8 марта столько было сделано подарков мамам и бабушкам. Одним из них был прекрасный цветочек на ладошке.

Есть глаза у цветов,

Они мир созерцают — сколько разных тонов,

Сколько красок играет.

Невозможно создать всю картину не видя,

Вот моргает цветок симпатичного вида.

Матрешка - уникальная народная игрушка, потому что наряду с русской березкой и русским самоваром она стала символом нашей страны, России. Она добрая посланница дружбы и любви, счастья и благополучия.

Самый подходящий материал для изготовления матрешки - сухая липа или береза, так как она очень мягкая, легко поддается вырезанию ножом. Дерево спиливается весной, и очищенные от коры бревнышки необходимых размеров заготавливаются впрок. Из высушенных заготовок вытачиваются фигурки, причем вначале вытачивается самая маленькая неразъемная куколка. Она разнимается на две части, а в ней оказывается еще фигурка, и так до десяти-двенадцати куколок.

Изучив большое количество информации, мы решили смастерить своих неповторимых матрёшек.

Снегири! Снегири! До чего ж вы хороши!

Грудки красные горят привлекают всех ребят.

Снегири!!!Снегири!!!  Не боитесь вы зимы.

Остаетесь зимовать… Зиму-зимушку встречать.

     Весь декабрь мы с воспитанниками были погружены в творчество: лепили, рисовали, клеили. Мы очень ждали Нового года и хотим поделиться с Вами результатами наших стараний.

Белый снег украсил город,
Новый год вот-вот придёт,
И под ёлкой очень скоро
Каждый свой сюрприз найдёт.
А в письме к Деду Морозу
Просим мы для всех-всех-всех:
В мире пусть не льются слёзы,
А звучит весёлый смех!

    В нашей группе была организована выставка поделок «Осенние фантазии», в которой ребята принимали участие со своими мамами. Дети очень гордятся своими поделками, ведь они вложили в них частичку своей души.

Словно касса без кассира, всем открыт осенний лес.

Простодушно и красиво листья падают с древес.

Он за лёгкие минуты, за период голубой

Платит чистою валютой, воздает самим собой.

Не советуясь со мною, сыплет листья наугад

И не знает, что весною будет сызнова богат.

                                                                                                                                                                                  Вадим Шефнер

Ходит Ёжик по тропинке за грибами без корзинки,

А зачем ему корзинка, если есть в иголках спинка?

    Воспитание любви к родному городу — одна из задач воспитания детей. Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Детям младшей группы трудно еще представить себе, что такое город, но их необходимо с этим понятием знакомить. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. И нашей целью было сформировать элементарные представления о своём городе и Родине, пополнить уже имеющиеся знания. А также научить передавать свои впечатления в рисунках. В результате мы повысили интерес к игровой деятельности, усвоили необходимые знания по теме «Мой город», дети приобрели опыт работы рядом друг с другом, умение повторять за взрослым и действовать совместно с ним.

Обняла природу осень, в руки кисти взяв и холст,

Чтоб раскрасить ветви-косы статных клёнов и берёз.

Живописными мазками краски лета изменить,

Разноцветными коврами землю влажную покрыть.

     Недавно в нашей группе появилась волшебная грибная полянка. Мы с малышами учились изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых деталей образы. Ребята с интересом запоминали последовательность приклеивания деталей. Каждый был рад добавить свой грибок на общую полянку.