Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.
Мое педагогическое кредо:
Любить детей – важно, учить и воспитывать их – необходимо, но ощущать энергию их счастья – бесценно.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
Представьте, что вы находитесь в поле, где растет множество красивых, ярких, разных подсолнухов, и стараясь увидеть «идеальный», вы выпускаете из виду по-своему прекрасные цветы, со своими особенностями (с другой окраской, с другим расположением на поле, с другой высотой стебля или наклона листа). Так и в педагогическом действии для достижения положительного результата проделанной работы следует обращать внимание и использовать в работе не один лишь «идеальный» принцип и подход, а совокупность принципов и подходов.
В целях достижения положительного результата своей работы я придерживаюсь следующих принципов:
- эмоционального благополучия ребенка;
- возрастной адекватности образования;
- обучения на примере поведения взрослого;
- амплификации развития через поддержку детской инициативы и интересов;
- поддержки игры во всех ее видах и формах;
- поддержки любознательности и исследовательской активности;
- признания права на ошибку;
- педагогической компетентности.